Все статьи /

Как работает сервис

Форма поиска

  1. Укажите, откуда и куда хотите лететь.
  2. Выберите дату вылета и возвращения — календарь откроется, если нажать на окно «Куда» или «Обратно».
  3. Нажмите на кнопку «Обратный билет не нужен», если летите только в одну сторону.
  4. Укажите количество взрослых, детей от 2 до 12 лет и младенцев до 2 лет в поле справа. Там же можно выбрать класс обслуживания — эконом, комфорт, бизнес или первый класс. Перед покупкой проверьте, с какого возврата ребёнок считается взрослым у вашего перевозчика, для некоторых этот возраст — от 16 лет.
  5. Поставьте галочку в окошке рядом с надписью «Открыть Booking.com в новой вкладке», если хотите поискать отель в городе прилёта.
  6. Всё сделали? Жмите большую оранжевую кнопку «Найти билеты».
Если ищете в приложении, перед началом поиска укажите страну в региональных настройках страну и выберите валюту. Так в выдаче покажем наиболее подходящие билеты и партнёров.

Результаты поиска

Нажмите «Найти билеты» и дождитесь конца поиска (это примерно 30 секунд), чтобы увидеть все‑все доступные варианты, в том числе самые быстрые и дешёвые.
Если ищете в приложении, поиск запустится, когда заполните города вылета и прилёта и выберете дату.
Результаты поиска — это варианты перелётов от агентств и авиакомпаний с ценами, датой и временем вылета и прилёта, аэропортами, количеством пересадок и продолжительностью полёта, наличием или отсутствием ручной клади/ багажа.
На сайте и в приложении покажем прямые рейсы, если такие есть, и остальные варианты перелётов. Сравнивайте и выбирайте удобные.
Aviasales сразу определяет особенности перелёта и показывает их в виде символов. Например, вы можете увидеть песочные часы (долгая пересадка) или полумесяц (ночная пересадка).
Чтобы узнать номер рейса и подробную информацию о перелёте, нажмите на сам билет, а когда он откроется — на кнопку «Подробнее». Покажем всю информацию, которую передал нам партнёр о рейсе.

Таблица и график цен

Используйте график, чтобы сравнить цены на соседние даты, или таблицу — для соседних месяцев. В них мы показываем минимальные цены по вашему направлению, найденные другими пользователями за последнюю неделю. Чем популярнее направление, тем больше цен будет в графике и таблице.

Фильтры

С помощью фильтров настраивайте выдачу под себя. Выбирайте нужное количество пересадок, время вылета и прибытия, багаж, длительность пересадки, аэропорты и другие параметры. На сайте Aviasales фильтры находятся слева от выдачи билетов, а в приложении внизу экрана по кнопке «Фильтры».
В самом низу можно отсортировать билеты по разным параметрам: «сначала рекомендуемые», «сначала дешёвые», «время вылета» и другие. Нажмите на нужную опцию и отметьте галочкой то, что хотите изменить. А ещё все настроенные фильтры можно сбросить.

Полезные советы

  • Покупать билеты сразу туда и обратно выгоднее, чем по отдельности.
  • В календаре даты с самыми дешёвыми билетами выделены зелёным цветом.
  • Большинство перевозчиков дают большую скидку на билеты без отдельного места для детей до 2 лет. Это значит, что ребёнок летит на руках у взрослого. Ещё у авиакомпаний есть правило — с одним взрослым может лететь только один младенец без места. Если взрослый один, а младенцев двое — одному из малышей придётся покупать детский билет с отдельным местом.
  • Вы можете выбрать не только город, но и конкретный аэропорт прибытия. Для этого введите город и укажите нужный аэропорт.

Покупка билета

Перед покупкой внимательно изучите карточку билета.
В карточке обычно есть информация о перелёте: авиакомпания, выполняющая рейс, города вылета и прилёта и наличие багажа. Если опции багажа нет, значит, продавец передал нам безбагажный тариф и добавить багаж можно позже при бронировании на сайте продавца.
Кликайте на подходящий билет и выбирайте предложения от разных продавцов. Жмите на оранжевую кнопку с ценой у понравившегося продавца — мы переведём вас на сайт продавца. Там введите данные пассажиров, ваш номер телефона и адрес электронной почты.
Перепроверьте все данные:
  1. Убедитесь, что вы правильно указали имена, фамилии и паспортные данные пассажиров. Исправить опечатки можно и после покупки, но часто за это нужно платить.
  2. Удостоверьтесь, что срок действия паспорта соответствует требованиям страны, в которую летите, а ещё перепроверьте правила въезда — визовые и ковидные требования часто меняются.
  3. Внимательно перечитайте адрес электронной почты — если ошибётесь в написании, билет не придёт, и вам нужно будет дополнительно связываться с продавцом, чтобы его получить.
  4. Напоследок проверьте даты, города и аэропорты — просто на всякий случай.
И самый последний шаг — оплатите билет. Продавец пришлёт его на вашу почту после покупки.
Вам помогла наша статья?